Критерии отбора поставщиков

Уважаемые представители компаний, желающие сотрудничать с розничной сетью «Холдинг «Лотос»!

В целях обеспечения максимальной прозрачности в работе с вами наша компания разработала ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о продолжении сотрудничества со старыми партнерами.

Мы полагаем, что необходимыми условиями для достижения этой цели являются:

  • соблюдение Компанией и Поставщиками требований законодательства Российской Федерации;

  • свободное волеизъявление и взаимовыгодное сотрудничество сторон;

  • предоставление Поставщикам равных возможностей для сотрудничества с Компанией.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» публикуем информацию об условиях и порядке отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.

  1. Принципы выбора поставщика

    ·   Единые стандарты

    Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности. Не допускается отказ от заключения договора поставки по основаниям, не предусмотренным законодательством РФ.

    ·   Прозрачность и открытость

    В процессе взаимодействия с Поставщиками Компания обеспечивает им доступ к информации о принципах выбора Поставщика, к проекту договора поставки, а также к другой существенной для сотрудничества информации, размещенной на официальном сайте Компании.

    ·   Конфиденциальность

    Руководствуясь принципами прозрачности и открытости во взаимоотношениях с Поставщиками, Компания признает право Поставщика на коммерческую тайну и конфиденциальность предоставленной им Компании информации.

    ·   Эффективность

    Компания стремится реализовывать через свою торговую сеть качественные товары по экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками. Компания прилагает все усилия, чтобы оптимизировать издержки на этапах поставки товаров от производителя до розничного покупателя.

  1. Критерии отбора Поставщиков

При выборе Поставщиков Компания руководствуется следующими критериями:

(1) Правовое положение и репутация Поставщика:

  • Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  • Поставщик не находится в стадии ликвидации;

  • В отношении Поставщика не введены (не открыты) процедуры банкротства;

  • Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка;

  • Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении

    требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком.

    (2) Ценовое предложение:

  • Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной.

    (3) Товарное предложение:

  • Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации,

    Таможенного союза, ЕАЭС.

  1. Основания отказа от сотрудничества с конкретным Поставщиком:

  • Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме

    другими Поставщиками).

    · Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным настоящей Политикой.